Летнюю оздоровительную кампанию обсудили на прошедшем оперативном совещании Администрации города. На организацию летних каникул предусмотрено 9917 тысяч рублей из городской казны и 10379 тысяч рублей из областного бюджета. Для более 3000 детей подготовлены развлекательные и тематические мероприятия: конкурсы, фестивали, соревнования по дворовому футболу, посещение бассейна, кинотеатра и др. Уже сегодня 20 детей, находящихся под опекой, отправились в Крым в лагерь «Арт Квест».
Всего за летний период еще 57 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получат бесплатные путевки в Крым. 5 одаренных детей отправятся в ДЦ «Артек» и 35 одаренных детей в Международный Детский компьютерный центр (Ярославская область Переславский район).
В первый месяц лета будут работать лагеря дневного пребывания детей на базе образовательных учреждений для 1220 школьников. Также в июне для желающих будут организованы досуговые площадки.
Для юных королёвцев в течение трех месяцев будут доступны загородные лагеря. 1020 королёвцев смогут с пользой провести время в оздоровительном лагере «Родник». Свои двери по традиции распахнет и Детский оздоровительный лагерь «Орлёнок» санаторного типа с круглосуточным пребыванием детей в течение рабочей недели на базе санатория-профилактория «Подлипки» ОАО «РКК «Энергия». За три смены лагерь примет 360 человек. Оздоровительный отдых 460 человек в возрасте от 6 до 14 лет пройдет в пансионате «Восход» РКК «Энергия» имени Королёва в Сергиево-Посадском районе Московской области.
В рамках летней оздоровительной кампании предусмотрена и организация временного трудоустройства несовершеннолетних. В июне – июле 2015 года 192 подростка смогут быть трудоустроены в учреждениях образования и культуры планируют предоставить рабочие места для временного трудоустройства жителей наукограда в возрасте от 14 до 18 лет.
Глава города Александр Ходырев отметил, что в ходе кампании особое внимание будет уделено соблюдению требований по организации питания, санитарному состоянию территорий, безопасности детей, проведению медицинского обследования персонала.