Публичные слушания по проекту бюджета Королёва на 2017 год и плановый период 2018 -2019 годов прошли сегодня в ДиКЦ "Костино".
Комиссию по проведению слушаний возглавил руководитель городской Администрации Юрий Копцик, в слушаниях приняли участие первый заместитель председателя Совета депутатов Дмитрий Денисов, первый заместитель сити—менеджера Олег Даниленко, заместитель руководителя городской Администрации Виктория Королева, депутаты городского Совета Ольга Волкова и Степан Любимов, сотрудники Администрации, а также жители города.
Юрий Копцик рассказал о важности рассматриваемого документа для нашего наукограда и сообщил, что работу над проектом бюджета специалисты финансового блока администрации начали ещё весной.
За это время был проведён тщательный анализ сложившейся экономической ситуации, рассмотрены заявки от участников бюджетного процесса, сформированы муниципальные программы. Серьёзная работа ведётся в сфере мобилизации доходов (за счёт этого городская казна пополнилась на 50 млн. рублей) и минимизации расходов (они позволили сэкономить около 100 млн. рублей).
Сити-менеджер отметил, что главное – социальная ориентированность бюджета. Более 80 % расходов городской казны в 2017 году будет направлено на развитие образования, спорта, культуры – это на 8% больше, чем было в 2014 году. Многие проекты будут реализованы на условиях софинансирования, так как их удалось включить в государственные программы. Наш город сегодня — лидер среди подмосковных муниципалитетов по участию в госпрограммах.
Отдельно руководитель администрации рассказал участникам слушаний об основных городских проблемах, которые Глава Королёва Александр Ходырев планирует решить в ближайшие годы. Это ликвидация ветхого жилья, создание ливневой канализации, ремонт образовательных учреждений, обновление дорог. Будет продолжена и начавшаяся масштабная реконструкция учреждений здравоохранения и спортивных объектов.
В результате публичных слушаний утверждены следующие характеристики бюджета на 2017 год: общий объем доходов - 5 685 965,8 тысяч рублей, расходов - 5 775 695,8 тысяч рублей, дефицит - 89 730,0 тысяч рублей.