На прошедшей неделе королёвцы обращались на портал "Добродел" около 900 раз. Основная тема вопросов изменилась: после начавшегося масштабного ремонта дорог жаловаться на некачественное покрытие стали меньше, зато возросло количество вопросов по реализации региональной программы "Мой подъезд". Кроме того, немало жалоб поступило на некачественную уборку дворов и проблемы с ЖКХ.
957 обращений были решены в установленный срок.
Работу с обращениями Глава Королёва Александр Ходырев держит под личным контролем. По распоряжению Главы все обращения горожан рассматриваются с выездом на место. Статистика полученных и рассмотренных обращений направляется Александру Ходыреву ежедневно. Итоги работы на портале «Добродел» за неделю подводятся каждый понедельник на оперативном совещании администрации.
В связи с тем, что участились случаи повторных обращений на портал и отказ пользователей подтвердить выполнение работ, Глава Королёва распорядился проводить постоянную работу с горожанами и более детально вникать в каждую проблему. Для этого руководитель администрации регулярно посвящает один из личных приемов пользователям портала.
На прошедшем во вторник оперативном совещании, с помощью СМИ на подобный прием пригласили активного пользователя портала Светлану Николаевну Лаврову, только за прошедшую неделю написавшую 171 обращение. Городские власти уверены: совместными усилиями можно решить проблемы комплексно.
Быстрее ремонтировать подъезды и качественнее убирать во дворах: около 900 обращений поступило на "Добродел"
Фото: www.korolev.ru
Источник: Администрация г. Королёв
17.08.2017 09:12